Аутсорсинг

Аутсорсинг позволяет передать вопросы эксплуатации, модернизации и обновления информационных систем и IT-архитектуры организации-профессионалу в области ИТ. URSiP оказывает услуги в соответствии с соглашением об уровне сервиса - SLA.

В карту услуг аутсорсинга от URSiP входит:

  • 1
    Консультирование пользователей и техническая поддержка информационных систем
  • 2
    Контроль функциональность систем и IT-инфраструктуры
  • 3
    Создание проектного офиса и управление им. Разработка структуры, создание документации, адаптация программного обеспечения
Свяжитесь с нами

Результаты аутсорсинга с URSiP

  • Прогнозируемость бюджета

    Прозрачная схема оказания услуг по соглашению SLA делает IT-бюджет прогнозируемым и контролируемым.

  • Сосредоточенность на управлении

    Забота о бесперебойной работе информационных систем и IT-инфраструктуры лежит на специалистах URSiP. Освободившиеся ресурсы компании – человеческие, организационные, финансовые – концентрируются на основных задачах.

  • Уверенность в качестве услуг

    Соглашение об уровне предоставления услуг (Service Level Agreement, SLA) - это договор между заказчиком и исполнителем. SLA регламентирует важнейшие показатели для заказчика - сроки выполнения задач, сервисы контроля исполнения задач, параметры оценки качества услуг и так далее. Важно, что при несоблюдении согласованных показателей на исполнителя налагаются штрафы. SLA в данном случае является гарантом получения услуг надлежащего качества.

Вам может быть интересно