Аутсорсинг
Аутсорсинг позволяет передать вопросы эксплуатации, модернизации и обновления информационных систем и IT-архитектуры организации-профессионалу в области ИТ. URSiP оказывает услуги в соответствии с соглашением об уровне сервиса - SLA.
В карту услуг аутсорсинга от URSiP входит:
- 1Консультирование пользователей и техническая поддержка информационных систем
- 2Контроль функциональность систем и IT-инфраструктуры
- 3Создание проектного офиса и управление им. Разработка структуры, создание документации, адаптация программного обеспечения
Результаты аутсорсинга с URSiP
Прогнозируемость бюджета
Прозрачная схема оказания услуг по соглашению SLA делает IT-бюджет прогнозируемым и контролируемым.
Сосредоточенность на управлении
Забота о бесперебойной работе информационных систем и IT-инфраструктуры лежит на специалистах URSiP. Освободившиеся ресурсы компании – человеческие, организационные, финансовые – концентрируются на основных задачах.
Уверенность в качестве услуг
Соглашение об уровне предоставления услуг (Service Level Agreement, SLA) - это договор между заказчиком и исполнителем. SLA регламентирует важнейшие показатели для заказчика - сроки выполнения задач, сервисы контроля исполнения задач, параметры оценки качества услуг и так далее. Важно, что при несоблюдении согласованных показателей на исполнителя налагаются штрафы. SLA в данном случае является гарантом получения услуг надлежащего качества.